Информационные ресурсы

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  1. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст]: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2010. – 166 с.
  2. Ситуационный анализ в связях с общественностью [Текст] : учеб. / Л.В.Азарова, В.А.Ачкасова, К.А.Иванова и др. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 254 с.
  3. Касьянов, Ю. В. PR кампания своими силами [Текст] / Ю. В. Касьянов. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 187 с.
    Бианки, В. А. Убрать конкурента [Текст] : PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
  4. Бианки, В. А. Убрать конкурента [Текст] : PR-атака / В.А.Бианки,А.И.Серавин. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2007. – 239 с.
  5. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст] : учеб.пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд. – М. : Вуз.учеб., 2008. – 207 с.
  6. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью [Текст] : теория и практика:Учеб. / А.Н.Чумиков,М.П.Бочаров;МГУ им.М.В.Ломоносова. – 5-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дело, 2008. – 557 с.
  7. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] :практикум:Учеб.пособие / Э. В. Кондратьев. – 2-е изд. – М. : Академ.Проект, 2008. – 191 с.
  8. Абельмас, Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз [Текст] / Н. В. Абельмас. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 237 с.
  9. Связи с общественностью в пространстве межкультурной коммуникации [Текст] : вызовы глобализации и возможности развития : Междунар.науч.конф.(26-27 мая 2010 г.,Самара):сб.ст. / Самар.гос.техн.ун-т ; под общ.ред.: В. М. Нестеренко, В. И. Ионесова. – Самара : Век # 21, 2011. – 337 с.
  10. Трунов, А. А. Технологии “паблик рилейшнз” в трансформирующейся цивилизации модерна [Текст] : опыт филос.-культуролог.исслед. / А.А.Трунов,Е.И.Черникова. – СПб. : Алетейя, 2007. – 261 с.
  11. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст] : практ.рекомендации / М. В. Гундарин. – 2-е изд.,доп. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 330 с.

РЕКЛАМА

  1. Середа, К. Н. Справочник по рекламе [Текст] / К. Н. Середа. – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 301 с.
  2. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – М. ; СПб. ; Н.Новгород : Питер, 2008. – 384 с.
  3. Гуревич, П. С. Психология рекламы [Текст] : ист.-аналит.и филос.содержание:Учеб.пособие / П. С. Гуревич. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 459 с.
  4. Уэллс, У. Реклама [Текст] : принципы и практика:Пер.с англ. / У.Уэллс, С.Мориарти, Дж.Бернетт. – 7-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2008. – 733 с.
  5. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : учеб.пособие / Н. Н. Овчинникова. – М. : Дашков и К, 2008. – 367 с.
  6. Жуликов, П. П. Реклама [Текст] / П. П. Жуликов. – М. : Изд-во ЛКИ, 2008. – 43 с.
  7. Гаврилов, К. В. Заповеди заказчика телевизионной рекламы [Текст] / К. В. Гаврилов. – М.; СПб.; Киев : ИД”ВИЛЬЯМС”, 2008. – 218 с.
  8. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. / И. А. Дубровин. – М. : Дашков и К, 2009. – 577 с.
  9. Джефкинс, Ф. Реклама [Текст] : учеб.пособие:Пер.с англ. / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 523 с.
  10. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учеб.пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Академ.Проект, 2008. – 330 с.
  11. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы [Текст]:учеб. / Ф.Г.Панкратов,Ю.К.Баженов,В.Г.Шахурин. – 11-е изд.,перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 547 с.
  12. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Текст] : учеб. / Ф.И.Шарков, В.И.Гостенина. – 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Дашков и К, 2009. – 406 с.
  13. Шептухина, И. И. Рекламный бизнес в рыночной экономике [Текст] : учеб.-метод. пособие / И. И. Шептухина ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2009. – 77 с.
  14. Катернюк, А. В. Практическая реклама [Текст] : учеб.пособие / А. В. Катернюк. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 429 с.
  15. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело [Текст] : курс лекций / Н. Н. Овчинникова. – М. : ЭКСМО, 2010. – 334 с.
  16. Аренс, В. Ф. Современная реклама [Текст] / В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО, 2011. – 876 с.
  17. Назайкин, А. Н. Рекламный текст в современных СМИ [Текст] : практ.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : Эксмо, 2007. – 344 с.
  18. Назайкин, А. Н. Медиапланирование [Текст] : учеб.пособие / А. Н. Назайкин. – М. : ЭКСМО, 2010. – 396 с.
  19. Иванова, К. А. Копирайтинг [Текст] : секреты сост.рекл.и PR-текстов / К. А. Иванова. – 2-е изд. – М.;СПб.;Н.Новгород : Питер, 2009. – 157 с.
  20. Оськин , И. С. Принципы создания успешной коммуникации [Текст] / И. С. Оськин . – Ростов н/Д : Феникс, 2010. – 265 с.

ИМИДЖ

  1. Горчакова, В. Г. Имидж.Искусство и реальность [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 279 с.
  2. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия [Текст] : учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М. : Акад.Проект, 2007. – 400 с.
  3. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [Текст] : учеб.пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 167 с.

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

  1. Володина, М. Н. Язык средств массовой информации [Текст] : учеб.пособие / МГУ им.М.В.Ломоносова;Под ред.М.Н.Володиной. – М. : Академ.Проект:Альма Матер, 2008. – 759 с.
  2. Иванова, Д. И. Правовое обеспечение работы пресс-службы [Текст] / Д. И. Иванова. – М. : УНЦ ДО, 2009. – 230 с.
  3. Средства массовой информации России [Текст] : учеб.пособие / Под ред. Я.Н.Засурского; Науч.ред.: Е.Л.Вартанова, М.В.Шкондин. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 380 с.
  4. Корконосенко, С. Г. Основы журналистики [Текст] : учеб. / С. Г. Корконосенко. – 2-е изд.,перераб.и доп. – М. : Аспект-Пресс, 2009. – 318 с.
  5. Толстик, И. А. Медиасфера в условиях глобализирующегося мира [Текст] / Под ред.В.Ф.Медведева. – Ммнск : Белорус.наука, 2007. – 205 с.
  6. Кириллова, Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система [Текст] / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ.Проект, 2008. – 411 с.
  7. Кириллова, Н. Б. Медиакультура [Текст] :теория, история,практика:Учеб.пособие / Н. Б. Кириллова. – М. : Академ.Проект:Культура, 2008. – 494 с.

ЯЗЫК

  1. Солганик, Г. Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения [Текст] : ок. 6000 слов и выражений / Г. Я. Солганик. – М. : АСТ:АСТРЕЛЬ, 2002. – 752 с.
  2. Стернин, И. А. Практическая риторика [Текст] : учеб.пособие / И. А. Стернин. – 5-е изд.,стер. – М. : Academia, 2008. – 269 с.
  3. Шляхова, С. С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С. С. Шляхова. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 414 с.
  4. Доброва, В. В. Психологические особенности субъектов диалогического дискурса [Текст] : моногр. / В. В. Доброва ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2010. – 93 с.

МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

  1. Алексеев, Ю. В. Научно-исследовательские работы [Текст] : курсовые, диплом.,дис.:Общ.методол., методика подгот.и оформ.:Учеб.пособие / Ю.В.Алексеев, В.П.Казачинский,Н.С.Никитина. – М. : Изд-во Ассоц.строит.вузов, 2006. – 119 с.
  2. Кудрявцев, Е. М. Оформление дипломного проекта на компьютере [Текст] : учеб.изд. / Е. М. Кудрявцев. – М. : МГСУ:Изд-во Ассоц.строит.вузов, 2006. – 224 с.
  3. Мельник, Н. М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности студента при выполнении квалификационной работы [Текст] : учеб.пособие / Н.М.Мельник,В.М.Нестеренко; Гос.образоват.учреждение высш.проф. образования Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2009. – 93 с.
  4. Мельник, Н. М. Параметрическое управление знанием в процессе выполнения выпускной квалификационной работы [Текст] : учеб.пособие / Н. М. Мельник, В. М. Нестеренко ; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара : [б. и.], 2011. – 104 с.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

  1. РЕКЛАМА : Теория и практика [Текст]. – М. : [б. и.], 2005.
  2. РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ [Текст] : науч.-практ.журн. – 1997 . – М. : [б. и.], 2008.
  3. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ В ИНТЕРНЕТЕ И ДРУГИХ МЕДИА [Текст]. – М. : [б. и.], 2001.
  4. РЕКЛАМА И ПРАВО [Текст] : науч.-практ.и информ.изд. – 2003 . – М. : [б. и.], 2008.
  5. PR В ОБРАЗОВАНИИ [Текст] : журн.для соврем.рук. – 2002 . – М. : [б. и.], 2005.
  6. PR В РОССИИ [Текст] : междунар.проф.журн. – М. : [б. и.], 1999.
  7. PR-МЕНЕДЖЕР [Текст]. – 2002 . – Киев : [б. и.], 2008.
  8. СОВЕТНИК [Текст] : ежемес.проф.журн.о связях с общественностью и рынке PR.– М. : [б. и.], 2006.
  9. ПРЕСС-СЛУЖБА [Текст] : всерос.спец.журн. – М. : [б. и.], 2006.
  10. СО-ОБЩЕНИЕ [Текст]/ ЗАО “Журн.Эксперт”,ООО “Журн.Со-Общение”. – М. : [б. и.], 2005.
  11. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ [Текст]. – М. : ИД Гребенникова, 2005.

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА

  1. Российский PR-портал: http://www.raso.ru/
  2. PR: http://pr.web-3.ru/
  3. PR-портал Sovetnik: http://www.sovetnik.ru/
  4. PR-Info.ru Связи с общественностью в российском контексте: http://www.pr-info.ru/
  5. Связи с общественностью, Public Relations: http://stanlykajurov.narod.ru/index.htm
  6. Advertology.ru — Все о рекламе, маркетинге и PR: http://www.advertology.ru/
  7. Реклама вчера, реклама сегодня, реклама завтра: http://www.advesti.ru/
  8. Реклама и дизайн: http://reklama.rin.ru/
  9. Журнал «Корпоративная имиджелогия»: http://www.ci-journal.ru/

adidas Dame 5 X Marvel 'Black Panther'

 

443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244,
Главный корпус
8 (846) 278-43-11
rector@samgtu.ru Обратная связь Приемная комиссия
8 (846) 242-36-91
поступающим обучающимся бизнесу наука структура контакты Нормативные документы Филиалы и представительства Сведения об образовательной организации Общежития Военный учебный центр Часто задаваемые вопросы Почта
443100, Самара
Ул. Молодогвардейская, 244,
главный корпус
8 (846) 278-43-11
rector@samgtu.ru Обратная связь Приемная комиссия
8 (846) 242-36-91
поступающим обучающимся бизнесу наука структура контакты Нормативные документы Филиалы и представительства Сведения об образовательной организации Общежития Военный учебный центр Часто задаваемые вопросы Почта