- ИСТОРИЯ
- СОТРУДНИКИ
- ОБУЧАЮЩИМСЯ
- НАУЧНАЯ РАБОТА
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Предприятиям
Наши предложения
- повышение квалификации, переподготовка на основе уникальной инновационной технологии;
- дополнительное образование в сфере рекламы, брендинга, связей с общественностью;
- трансферт инновационных технологий в экономику, в том числе и в условиях кризиса;
- организация активных коммуникаций между учёными, новаторами, производственниками, инвесторами, потребителями (российскими и зарубежными);
- развитие профессиональной мобильности, инновационного поведения и толерантности студентов и специалистов;
- информационно-коммуникативная поддержка академической мобильности студентов и аспирантов;
- подготовка и повышение квалификации сотрудников компаний и частных лиц, занимающихся созданием и ведением сайтов.
Коллектив и студенческое сообщество кафедры могут осуществлять креативные виды деятельности:
Разработка основных элементов фирменного стиля
- разработка логотипа;
- разработка изобразительного товарного знака;
- разработка фирменного персонажа;
- модернизация существующего логотипа (знака);
- цветовое решение знака;
- подбор и описание фирменного цвета или характерной цветовой гаммы;
- подбор фирменных шрифтов (русское и латинское начертание);
- сочинение слогана, девиза.
Разработка и изготовление рекламно-информационных материалов
- бланк приглашения;
- буклет;
- листовка;
- прайс-лист;
- бэкгроундер;
- брошюра;
- проспект;
- создание мультимедийных презентаций.
Написание сценария, организация и проведение специальных мероприятий
- круглый стол;
- пресс-конференция;
- выставка;
- презентация;
- день открытых дверей;
- нестандартное мероприятие;
- изготовление видеороликов;
- проведение презентации специальности посредством мультимедийных средств;
- разработка, художественное оформление, распечатка буклетов, брошюр, листовок, другого информационного материала по желанию заказчика.
Проведение исследования общественного мнения
- составление анкет;
- составление опросных листов;
- непосредственная работа с целевыми группами общественности;
- обработка результатов исследования.
Консалтинговые услуги
- создание индивидуального имиджа;
- действия в кризисных ситуациях;
- самопрезентация.