- ИСТОРИЯ
- СОТРУДНИКИ
- ОБУЧАЮЩИМСЯ
- НАУЧНАЯ РАБОТА
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Реклама и связи с общественностью
Оставлен admin птн, 02/20/2015 - 18:52
При поступлении на направление «Реклама и cвязи с общественностью» факультета гуманитарного образования СамГТУ принимаются результаты Единого государственного экзамена по дисциплинам:
- история;
- обществознание;
- русский язык.
Подготовка бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», профиль «Связи с общественностью», ведётся в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, специальность лицензирована, аттестована, аккредитована.
Высокая востребованность наших выпускников на предприятиях различной формы собственности, в PR-фирмах, PR-управлениях, PR-отделах органов муниципального управления, банков, финансовых компаний, силовых и государственных структур, Департаментах по связям с общественностью, издательствах, пресс-центрах, рекламных агентствах, редакциях журналов и газет, их быстрый карьерный рост гарантированы качеством высшего профессионального образования, получаемого каждым студентом на Факультете Гуманитарного образования.
Подготовку мобильных, инновационно направленных эффективных специалистов по связям с общественностью осуществляют кандидаты и доктора наук кафедр факультета гуманитарного образования, факультета автоматики и информационных технологий, инженерно экономического факультета и специалисты-практики: руководители управлений по связям с общественность ведущих предприятий, банков, СМИ, администрации города Самары.
Неотъемлемой частью учебного процесса является выполнение лабораторных и практических работ в современном информационном центре Факультета гуманитарного образования, с использованием наукоёмких технологий, мультимедийных коммуникационных средств и сети «Интернет», а также реальная практическая деятельность в рамках работы в студенческом PR-агентстве. Студенческое PR-агентство выполняет заказы предприятий различной формы собственности, участвует в международных проектах по раскрытию инновационных возможностей. креативных ресурсов по связям с общественностью и их адаптации к вызовам меняющейся культуры и глобализации через позитивную социальную практику.
Выпускник Факультета гуманитарного образования профиля «Связи с общественностью», свободно владеет видео- и компьютерной техникой; приемами и методами сбора, хранения, обработки, передачи информации; технологией проведения мероприятий с использованием мультимедийных средств; искусством публичного выступления; умеет фотографировать, проводить опрос и анализ общественного мнения, создавать слоганы, рекламные тексты, слайды, видеоролики, web-сайты, писать статьи, вести радио и телепередачи, разрабатывать и реально воплощать в жизнь PR-кампании, имеет навыки деловых коммуникаций на английском языке.
Аккредитация направления «Реклама и связи с общественностью»