- ИСТОРИЯ
- СОТРУДНИКИ
- ОБУЧАЮЩИМСЯ
- НАУЧНАЯ РАБОТА
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Наши аплодисменты группе II-ФГО-1
Оставлен admin вт, 03/10/2015 - 19:31
Весна уверенно шагает по Самаре, и вместе с первыми лучами непривычно яркого солнца в жизнь студентов направления 031600 "Реклама и связи с общественностью" ворвался март, прихватив с собой вдохновение.
Мир вокруг просыпается от зимы, воздух наполняется влюбленностью, вокруг царит легкость. Вся эта атмосфера вдохновила студентов второго курса специальности «Связи с общественностью» на создание неповторимых лабораторных работ.
Защита лабораторной работы по предмету «Теория и практика связей с общественностью» показала, что не перевелись ещё креативщики на ФГО.
К выполнению, с первого взгляда, простой, прозаической лабораторной работы на тему: «Исследование деятельности специалиста по связям с общественностью» студенты, подошли с особым креативом и оригинальностью, визуализируя исследуемые PR-специальности через эффектные образы.
Здесь была и расписная матрешка — прообраз брэнд-менеджера журнала Vogue (Рахман Инна), и мысленный полет в космос — сравнение PR-менеджера со спутником (Папшев Рома), и маска с венецианского карнавала — одушевление имиджмейкера (Гордеева Катя), и кисть художника (Костюкова Вера).
Образ пресс-секретаря был реально собран по частям — составлен коллаж из иллюстраций (Фазлутдинова Настя).
Половинкина Оля заставила кенгуру разговаривать по телефону в образе PR- менеджера в сфере спорта, сопровождая все это стихами. Долгова Даша представила образ спичрайтера вензелем, в форме знака бесконечности.
В целом, в этот день PR был везде, его можно было попробовать даже на вкус, в виде торта (Левитова Катя).
Хочется особо отметить визуализацию образа PR- менеджера журнала Vogue Рахман Инны. Она представила на общее обозрение матрешку, сделанную и расписанную своими руками.
Из доклада Инны мы поняли, что шестирукая красавица, изображенная на ней – это Индийская богиня. Так же матрешка была украшена флагами стран, с которыми сотрудничает журнал Vogue. По задумке Инны, сочетание разных культур, жанров, многорукость и многоликость олицетворяют многоформатность деятельности специалиста по связям с общественностью и её консолидирующий характер.
Большой интерес вызвала работа студентки Половинкиной Ольги. Её визуализация образа PR-менеджера в сфере спорта сопровождалась стихотворением, яркой презентацией и самостоятельно нарисованным плакатом. Ольга рассказала, что в её воображение PR-менеджер в спорте представляется в виде кенгуру.
Заметив недоумевающие взгляды, она объяснила выбор именно этого животного. По мнению Оли, кенгуру символизирует силу, ловкость и молниеносность принятия решений, именно этими качествами должен обладать востребованный сегодня PR-специалист.
PR-менеджер в спорте – он как кенгуру,
Скачет все время, не спит на ходу.
Он все проблемы мгновенно решает,
Как спорт продвинуть, ответы он знает.
PR-менеджер в спорте всегда наготове,
Новых идей в голове его море.
Наш кенгуру - это страшная сила,
Он конкурентов задвинет красиво.
Образ PR-специалиста, созданный Катей Левитиной в виде многослойного вкусного торта, вызвал восхищение у всех присутствующих, включая преподавателя Мельник Надежду Михайловну. В своём докладе Катя доказала, что PR-специалист создаёт продукт, интегрировано воздействующий на все пять органов чувств: обоняние, осязание, вкус, зрение, слух.
Защита лабораторных работ прошла незаметно, студенты не заметили, как пролетели две пары, которые обычно тянутся вечность. Каждый смог удивить публику и сполна раскрыть выбранную тему, при этом не было ни одной похожей работы.
Задан отличный старт — впереди целый семестр непревзойденных проектов!
Студентки II-ФГО-1: Левитова Катя
Половинкина Оля
...
Lebron XIII Low EP